г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3, стр.1, 4-й этаж.
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб: Выходной
Вс: Выходной
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Демпфер на УАЗ “Патриот”

Самые читаемые
3 мар 2017
4 мар 2016
4 мар 2016
4 мар 2016
4 мар 2016
30 ноя 2010
#Полезные советы
#подготовка
#Полезные приблуды
#Демпфер
#Опыт управления внедорожником
#ProComp
#ПроКомп
#Рулевое Управление
#СТОКРАТ
#установка
#Внедорожная подготовка

Некоторые наивно полагают, что один и тот же велосипед
можно использовать в двух разных целях. Это заблуждение.
Ни одна машина не выдержит двойной нагрузки. Так что
выбирайте: уж либо кататься, либо «отлаживать».
Лично меня больше привлекает кататься, и я терпеть не
могу, когда меня подговаривают «отладить» машину.

“Трое на прогулке
Jerome Klapka Jerome

Эксплуатируя «Патриот» на протяжении пяти лет никогда не задумывался о необходимости установки на него рулевого демпфера. Считал затею эту дорогой и не нужной. 

Поэтому, когда мне предложили поставить эксперимент по установке демпфера, согласился без энтузиазма, исключительно интересуясь самим процессом. Процесс действительно был интересен, так как выбрать место для демпфера и определить способ его установки удалось не сразу. Установка усложнялась еще и тем, что длинная рулевая тяга на моей машине с «нова» слегка развернута выгнутой частью вниз. После многочисленных примерок и пробных установок был выбран единственно возможный способ установки данного вида демпфера – между длинной тягой и мостом, слегка опустив его за тягу.

Примерно так