г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3, стр.1, 5-й этаж.
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб: Выходной
Вс: Выходной
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Немножко советов по управлению автомобилем с механическими ХАБами AVM.

Самые читаемые
3 Мар 2017
4 Мар 2016
4 Мар 2016
4 Мар 2016
4 Мар 2016
21 Фев 2013
#AVM
#Хабы
#Колесные Хабы
#подготовка
#Без рубрики
#Технические вопросы
#муфты

Ну вот, пришла пора поменять родные «автоматы» на ХАБы с ручным включением. Так ли это неудобно, как кажется?

Да нет, нормально, и к тому же гораздо надежнее «родных», которые приказали долго жить в самый неподходящий момент. В чем суть ХАБов, зачем они вообще на машине? Это механический замок, жестко соединяющий полуось переднего моста со ступицей колеса для передачи крутящего момента. Или разъединяющий. Значит, при включении переднего моста и ХАБах в положении 4х4 гребем передними колесами, а при положении 4х2 нет. Так что, постоянно бегать включать – выключать? Нет, совсем не обязательно. Можно спокойно ездить с включенными Хабами и отключенным (рычагом из салона или кнопкой, неважно) передним мостом. Ничего страшного не произойдет, просто передний мост будет вращаться, Вы этого даже не заметите. Я на своей машине подключал ХАБы осенью, а отключал весной, летом по необходимости. И никаких проблем! Но есть важный момент. На УАЗах прежних лет выпуска на приборной панели была даже приклепана металлическая табличка с текстом: Отключай передний мост при движении по сухим и твердым дорогам! Это однозначно относится ко всем автомобилям, не оборудованным дифференциалом в раздаточной коробке, то есть ко всем автомобилям с жестко подключаемым передним приводом. Причем не важно, какие ХАБы стоят на машине, заводские автоматы или механические. Наверняка такое предупреждение есть в заводской инструкции по эксплуатации, только кто их читает…. Еще раз повторю, что ХАБы при этом можно оставить замкнутыми, в положении 4х4, и уж тем более в ситуации, когда Вы планируете вскорости воспользоваться полным приводом.

Удачи Вам и шершавой дорожки!